24 Титула подряд Toni BOU, Repsol Honda Montesa - это реальность

  • 05 Сентября 2018


  • Toni BOU (Тони Боу) продолжает сохранять за собой звание самого титулованного гонщика в Мировом авто и мотоспорте.

Repsol Honda Montesa Toni Bou 2018

  • Тони делится с нами своими впечатлениями о гоночном сезоне 2018, в котором он снова стал Чемпионом Мира X-Trial по мото триалу, и о своих планах на ближайшее будущее.
  • Это сложно осознать, но парень действительно из нашего мира.

  • Команда Тони БОУ
  • Repsol Honda предоставила невероятную поддержку и помогла выиграть все 24 титула Чемпионата Мира.

  • "Правда в том, что многое изменилось, прежде всего, опыт, который я приобрел за все эти годы. Теперь я более опытный гонщик, и это действительно позитивное улучшение. Верно и то, что мне приходится тратить больше времени на разогрев перед препятствием, особенно в этом сезоне с моей травмой. Возможно, я стал менее инстинктивным и больше думал в момент, когда я еду.

  • В целом, у нас было действительно много спешных лет, и мы так гордимся тем, что мы достигли благодаря команде Repsol Honda. Это хорошие времена, и мы надеемся на продолжение истории."

  • Об особенностях и отличиях сезона 2018

  • "Без сомнения, травма спины, которую я получил в конце чемпионата мира FIM X-Trial в закрытых залах. Это создало трудности для начала чемпионата мира на открытых площадках, усложнило предсезонную подготовку, так как мы не смогли сделать достаточно подготовиться физически, как нам бы хотелось, и мы были немного слабее и не очень подготовлены ко всем гонкам. Это заставило нас переосмыслить наш подход в соревновании, но это также побудило меня отдать все свои силы и выполнить все мои способности в день гонки."

  • О роли Honda Montesa

  • "Работа с мотоциклом для команды становится все более важным аспектом. Каждый в этом выиграл, и все сделали большой шаг вперед с точки зрения используемой технологии, а это означает, что уровень только выше и выше. Благодаря нашей тяжелой работе мотоцикл за последние годы значительно улучшился, и это то, что помогло нам оставаться на шаг впереди."

  • О Поддержке Repsol в успешной карьере

  • "Без Repsol я бы не добился ничего такого. Repsol Honda предоставила невероятную поддержку и помогла нам выиграть все соревнования, которые мы провели вместе. У меня особые отношения с командой, и невероятно, как они посвящают все свои ресурсы спорту, который намного меньше MotoGP. Эта преданность является заразной, и всякий раз, когда они подталкивают себя к пределу, это действительно мотивирует."

О любимой гонке 2018

  • Я чувствовал себя лучше всего на мотоцикле в Португалии. На этом этапе забыл о своей травме и мог хорошо провести время, и это была довольно впечатляющая гонка с большими кругами. Это действительно помогло мне вернуть мою уверенность и снова начать вождение, как Тони Боу.

О любимом месте в Чемпионате не связанным с гонкой (еда, декорации, климат и т. д.)

  • "Я всегда любил Японию, и гонка в Motegi - одна из любимых,она является домашней для Honda. В этой стране я люблю отдыхать и соревноваться. Андорра - это еще одно место, которое мне очень нравится; это действительно красивый район с захватывающими горами. Мне также нравится Италия, и соревноваться в ней приносит удовольствие."



О тренировках в особенном сезоне 2018

"В этом году мое обучение немного отличалось из-за моей травмы. Это было довольно сдержанно, и мне нужно будет снова поднять его до следующего года, прежде всего, чтобы перестроить мышцы. Мы довольны результатами в целом, но в следующем году нам нужно вернуться в тренировочную программу, которая будет интенсивной, как и до травмы."

О новых вызовах, подвигах, достижениях.

  • "Я подумывал о создании нового восхождения на историческое здание, но все труднее и труднее достигнуть существующие трюки. Поэтому, чтобы сделать его более интересным, я подумал о том, чтобы снять переднее колесо и использовать только заднее, но на данный момент это всего лишь идея.



О мотивации на 2019 год. О желании перемен или улучшении

  • "Этот год был сложным из-за моей травмы. Самое главное - вернуться в форму и избежать большего количества травм, чтобы я мог вернуться к тому, что я люблю больше всего: тренироваться и улучшаться день за днем; найти мотивацию в моих сессиях и стать лучшим гонщиком."